С 15 апреля по 19 апреля в ДОУ прошла методическая неделя "Грамоте учиться всегда пригодится", с целью компетенции педагогических работников, распространения педагогического опыта, выявление творчески работающих педагогов.
Педагоги подготовили и провели непосредственно образовательную деятельность из области "Коммуникация".
Задачи: Активизировать в речи детей слова: берлога, дупло, лес, птицы, дикие животные (зайчик, медведь, белочка, белая, серая, рыжая шубка). Продолжать знакомить детей с дикими животными. закрепить представление о жизни диких животных. Закрепить знание о характерных особенностях внешнего вида и повадках в природе и среде обитания. Уточнить знания детей, чем питаются звери зимой, весной.
Оксана Сергеевна Сыропятова (первая младшая группа "Репка") показала НОД по звуковой культуре речи.
Людмила Борисовна Мотыгина (первая младшая группа "Колобок") провела образовательную деятельность под названием "Вместо хвостика крючок, вместо носа пятачок".
Марина Николаевна Ошева (старшая группа "Теремок") представила образовательную деятельность под названием "Путешествие с солнышком".
Задачи: Закреплять правильное произношение звуков, формировать четкую дикцию, регулировать силу голоса. Развивать умение составлять короткий рассказ по картинке, используя разные характеристики предмета, учить составлять сложные предложения, работать над формированием грамматического строя речи. Расширять запас слов названиями предметов, качеств, действий, активизировать словарь; употреблять наиболее подходящие по смыслу слова при обозначении качеств, признаков предметов, формировать и дифференцировать понятия (животные, растения, насекомые).
Задачи: совершенствовать грамматический строй речи (употребление существительных в косвенных падежах). Активизировать словарь (насекомое, жук, пчела, муравей, муха, бабочка, стрекоза). составлять существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Анна Игоревна Азизова (средняя группа "Солнышко") представила образовательную деятельность по названием "Три медведя".
Задачи: Учить детей пересказывать сказку полностью, последовательно, выразительно. Способствовать формированию развернутого связного высказывания. Обеспечивать развитие познавательной и регулирующей функции речи. Совершенствовать грамматический строй речи. Работать над общими речевыми навыками (звукопроизношением, четкостью дикции, интонационной выразительностью речи). Формировать возможность перевоплощения с использованием мимики, пантомимики, ритмической стороны речи, голоса, интонации.
Людмила Павловна Руденко (вторая младшая группа "Буратино") показала НОД под названием "Козочка Ме-ме и овечка Бе-бе".
Задачи: Подводить детей к составлению текстов-повествований. Побуждать разыгрывать ролевой диалог. Обогащать словарь прилагательных. Развивать фонематическое восприятие. Уточнять и закреплять правильное произношение гласного звука "Э".
Наталья Николаевна Макарова (средняя группа "Солнышко") представила образовательную деятельность на тему "Семья".
Задачи: Формировать правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата; закрепить представления о трудовых обязанностях членов семьи; обратить внимание на доброжелательные отношения родных людей; учить отвечать на вопросы в зависимости от содержания, используя точный, выразительный словарь; развивать внимание, мышление; воспитывать любовь и уважение к своим родным.
Задачи: закрепить знания детей о звуковом и слоговом анализе слов, развивать умение делить слова на слоги. Развивать грамматический строй речи: закрепить навыки согласования местоимений с существительными; склонять по падежам; умение подбирать антонимы, синонимы; воспитывать желание идти в школу, усидчивость.
Комментариев нет:
Отправить комментарий