Тема недели "Краски осени"
Программное содержание образовательной работы для детей от 1,5 до 3 лет:
1. Формирование элементарных представлений об осени (изменения
в природе - пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно, изменения
в одежде людей, на участке детского сада).
2. Уточнение представлений об овощах и фруктах, о сборе
урожая.
3. Знакомство с многообразием красок золотой осени, формирование
умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.
Программное содержание образовательной работы для детей от 3 до 4 лет:
1. Расширение представлений детей об осенних изменениях в
природе (пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно, солнце
греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья).
2. Закрепление знаний об изменении в одежде людей осень,
об играх детей в осенний период.
3. Формирование умений всматриваться, любоваться,
радоваться красоте осенней природы.
Программное содержание образовательной работы для детей от 4 до 5 лет:
1. Расширение представлений детей об осенних изменениях в
природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы).
2. Расширение представлений детей об осенних праздниках,
изменении в одежде людей осенью, осенних забавах детей.
3. Формирование умений всматриваться, любоваться,
радоваться красоте осенней природы.
Программное содержание образовательной работы для детей от 5 до 6 лет:
1. Расширение представлений детей об осени (изменения в
природе, одежде людей, праздниках).
2. Формирование обобщенных представлений о
приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.
3. Формирование умений всматриваться, любоваться,
радоваться красоте осенней природы.
Программное содержание образовательной работы для детей от 6 до 7 лет:
1. Расширение представлений детей об осени,
последовательности осенних месяцев (значение листопада для жизни растений
зимой, влияние сезонных изменений на жизнь растений, животных, человека).
2. Закрепление знаний правил безопасного, экологически
грамотного поведения в природе.
3. Формирование представлений об отображении осени в
произведениях искусства.
Комментариев нет:
Отправить комментарий