Тема недели "Транспорт"
Программное содержание образовательной работы для детей от 1,5 до 3 лет:
1.
Ознакомление
с предметами ближайшего окружения:
транспортные средства, со способами использования транспортных средств, их
функциями.
2.
Развитие
умение различать транспортные средства на картинках, называть их (машина,
самолет, кораблик), различать и называть по внешнему виду грузовые, легковые
автомобили.
3.
Учить
различать и правильно называть трамвай, машину, автобус
Программное содержание образовательной работы для детей от 3 до 4 лет:
1.
Расширение
знаний о знакомом транспорте, который
можно увидеть в городе.
2.
Развитие
умений различать транспортные средства на картинках, называть их (машина,
самолет, кораблик).
3.
Учить
выделять существенные признаки, строение и назначение частей, дифференцировать
и группировать виды транспорта
Программное содержание образовательной работы для детей от 4 до 5 лет:
1. Уточнение представлений о том, что
машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы идут по тротуару.
2. Расширение представлений о видах и
отличиях (грузовой и легковой) транспорта, об особенностях их передвижения.
3. Формирование представления о
назначении специализированного транспорта: пожарной машины, милицейской машины,
скорой помощи.
Программное содержание образовательной работы для детей от 5 до 6 лет:
- Закрепить знания о понятии «транспорт». Познакомить с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный.
- Закрепить знания правил дорожного движения, правила поведения в транспорте.
- Учить безопасному поведению на улицах
Программное содержание образовательной работы для детей от 6 до 7 лет:
1.
Закрепление
знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный).
2.
Расширение
знаний о правилах пользования общественным транспортом. Обогащать лексику
словами, обозначающими профессии людей, связанных с транспортом: водитель,
летчик, машинист и т. д.
3.
Знакомство
с эволюцией транспорта и его классификацией по задачам и условиям перевозок.
4. Развитие умений
устанавливать причинно-следственные связи ситуации транспорт- природные
условия.
Комментариев нет:
Отправить комментарий