Тема недели "Город мастеров"
Программное содержание образовательной работы для детей от 1,5 до 3 лет:
1.Формирование элементарных представлений у детей о
народном творчестве на примере народных игрушек, предметов быта.
2.Знакомство детей с устным народным творчеством.
3.Использование фольклора при организации всех видов
детской деятельности.
4.Приобщение детей к миру искусства. Воспитание
интереса к отображению окружающего (природа, игрушки, предметы народного
искусства, песенный фольклор)
Программное содержание образовательной работы для детей от 3 до 4 лет:
1.Расширение представлений о народной игрушке
(дымковская, богородская, филимоновская)
2.Знакомство с устным народным творчеством, с народными
промыслами.
3.Использование фольклора при организации всех видов
детской деятельности.
Программное содержание образовательной работы для детей от 4 до 5 лет:
1.Расширение представлений о народной игрушке, знакомство
с народными промыслами (вышивание, вязание).
2.Продолжение знакомства с устным народным
творчеством.
3. Использование фольклора при организации различных
видов детской деятельности.
Программное содержание образовательной работы для детей от 5 до 6 лет:
1.Продолжение знакомства детей с народными традициями
и обычаями, народным декоративно-прикладным искусством.
2.Расширение представлений о народных игрушках. Знакомство
с декоративно – прикладным искусством (хохлома, городецкая роспись).
3.Рассказывание детям о искусстве, традициях и быте
разных народов, населяющих родной край (особенности строений, предметы быта, национальная
одежда и т.д.).
Программное содержание образовательной работы для детей от 6 до 7 лет:
1.Продолжение знакомства детей с народными традициями
и обычаями, народным декоративно-прикладным искусством.
2.Расширение представлений об искусстве, традициях и
обычаях народов России. Знакомство детей с народными песнями, плясками.
3.Формирование представлений о разнообразии народного
искусства, художественных промыслов (различные виды материалов, искусство
народов разных стран).
4.Воспитание интереса к искусству родного края; воспитание
бережного отношение к произведениям искусства.
Комментариев нет:
Отправить комментарий