Тема недели: "Азбука безопасности"
Программное содержание образовательной работы
для детей от 1,5 до 3 лет:
1. Ознакомление с элементарными правилами поведения в
детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая
друг другу, уходить из детского сада только с родителями, не брать угощения у незнакомцев).
2. Формирование элементарных представлений о правилах
дорожного движения (автомобили ездят по проезжей части, светофор регулирует движения транспорта,
дорогу можно переходить только со взрослыми), о правилах поведения в автобусе (в
автобусе дети могут ехать только со взрослыми, слушаться взрослых).
3. Приобщение к правилам взаимодействия с растениями и
животными (рвать любые растения и есть
нельзя, животных кормить только с разрешения взрослых).
Программное содержание образовательной работы
для детей от 3 до 4 лет:
1. Расширение представлений о правилах поведения в
детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая
друг другу, уходить из детского сада только с родителями, не брать угощения у
незнакомцев, сообщать воспитателю о появлении незнакомца).
2. Уточнение знаний правил поведения в детском саду (спокойно
спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила, открывать и закрывать
дверь, держась за дверную ручку.
3. Формирование дальнейших представлений о правилах
дорожного движения, видах транспорта(«Скорая помощь», «Пожарная»), о проезжей
части дороги, тротуаре, обочине.
Программное содержание образовательной работы
для детей от 4 до 5 лет:
1. Формирование навыков безопасного поведения в
детском саду (в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарём,
ножницами, кататься на велосипеде только под присмотром взрослых).
2. Расширение представлений о правилах безопасности
дорожного движения (о дорожных знаках «Пешеходный переход», «Дети», о элементах
дороги - разделительная полоса, остановка, переход)
3. Формирование безопасных способов взаимодействия с
животными и растениями (кормить животных только с разрешения взрослых, не
гладить бездомных животных, не приносить их домой растения, они могут быть ядовитыми).
Программное содержание образовательной работы
для детей от 5 до 6 лет:
1. Закрепление и расширение знаний детей о правилах
поведения (в случае пожара звонить 01, вызов милиции - 02, «Скорой помощи» -
03).
2. Расширение представлений о способах безопасного
взаимодействия с растениями и животными и взаимосвязях природного мира (одно и
то же растение может быть ядовитым и полезным).
3. Закрепление правил поведения на улице и в общественном
транспорте (знакомство с метро и правилами поведения в нём).
Программное содержание образовательной работы
для детей от 6 до 7 лет:
1. Приобщение к правилам безопасного для человека и
окружающего мира природы поведения.
2. Закрепление представлений о основах безопасности
собственной жизнедеятельности.
3. Формировать начальные представления о здоровом образе
жизни (особенностях организма человека, о рациональном питании и физической
нагрузке).
Комментариев нет:
Отправить комментарий