Тема недели: "Быть здоровыми хотим"
Программное содержание образовательной работы
для детей от 1,5 до 3 лет:
1.Формирование представлений о себе как человеке, об
основных частях тела человека, их назначении.
2.Формирование начальных представлений о здоровом
образе жизни, первичные, ценностные представления о здоровье.
3.Формирование культурно-гигиенических навыков.
4.Формирование
у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом
совершенствовании
Программное содержание образовательной работы
для детей от 3 до 4 лет:
1. Формирование первичных ценностных представлений о
здоровье и здоровом образе жизни.
2. Формирование элементарных навыков ухода за своим телом.
2. Формирование элементарных навыков ухода за своим телом.
Программное содержание образовательной работы
для детей от 4 до 5 лет:
1.Формирование первичных ценностных представлений о
здоровье и здоровом образе жизни.
2. Формирование элементарных навыков ухода за своим
телом.
3. Сохранение и укрепление физического и психического
здоровья детей.
4.Становление интереса детей к правилам
здоровьесберегающего поведения.
Программное содержание образовательной работы
для детей от 5 до 6 лет:
1.Становление устойчивого интереса к
правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего и безопасного
поведения;
2.Формирование представлений о здоровье,
его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и
охраны здоровья;
3.Развитие самостоятельности детей в
выполнении культурно-гигиенических навыков и жизненно важных привычек;
4. Развитие умения элементарно описывать
свое самочувствие; умение привлечь внимание к взрослым в случае неважного
самочувствия, недомогания;
5.Развитие умения избегать опасных для
здоровья ситуаций, обращаться за помощью взрослого в случае их возникновения.
6. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
Программное содержание образовательной работы
для детей от 6 до 7 лет:
1.Воспитание ценностного отношения детей к здоровью и
человеческой жизни, развитие мотивации к сбережению своего здоровья и здоровья
окружающих людей.
2.Обогащение и углубление представлений детей о том,
как поддержать, укрепить и сохранить здоровье;
3.Воспитание самостоятельности в выполнении
культурно-гигиенических навыков, обогащение представлений детей о гигиенической
культуре;
4.Обеспечение сохранения и укрепления физического и
психического здоровья детей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий