Тема недели:
"Вот мы какие стали большие",
"До свидания, детский сад. Здравствуй, школа"
"Вот мы какие стали большие",
"До свидания, детский сад. Здравствуй, школа"
Программное содержание образовательной работы
для детей от 1,5 до 3 лет:
1. Формирование элементарных представлений о росте и
развитии детей.
2. Расширение представлений об изменении социального
статуса (взрослении) ребенка в связи с посещением детского сада.
3. Создание эмоционально - положительного климата в
группе и детском саду для комфортного пребывания детей в детском саду.
Программное содержание образовательной работы
для детей от 3 до 4 лет:
1. Расширение представлений о росте и развитии ребенка,
изменении его социального статуса в связи с началом посещения детского сада;
2. Формирование образа Я, сообщение детям разнообразных,
касающиеся непосредственно их сведений (ты мальчик, у тебя серые глаза, ты
любишь играть и т.п.), в том числе сведений о прошлом (не умел ходить,
говорить; ел из бутылочки) и о происшедших с ними изменениях (сейчас умеешь
правильно вести себя за столом, рисовать, танцевать; знаешь «вежливые» слова);
3. Формирование чувства общности, значимости каждого
ребенка для детского сада.
Программное содержание образовательной работы
для детей от 4 до 5 лет:
1. Закрепление представлений ребенка о себе как о члене
коллектива, развитие чувства общности с другими детьми.
2. Расширение представлений детей о детском саде и его
сотрудниках, совершенствование умения свободно ориентироваться в помещениях
детского сада.
Программное содержание образовательной работы
для детей от 5 до 6 лет:
1. Расширение представлений ребенка
о себе как о члене коллeктивa.
2. Формирование активной позиции
через проектную деятельность, взаимодействие с детьми других возрастных групп,
посильное участие в жизни дошкольного учреждения.
3. Приобщение к мероприятиям,
которые проводятся в детском саду, в том числе и совместно с родителями
(спектаклям, спортивным праздникам и развлечениям, выставкам детских работ).
Программное содержание образовательной работы
для детей от 6 до 7 лет:
1. Формирование представлений о себе как об активном
члене коллектива через проектную деятельность, охватывающую детей младших
возрастных групп и родителей, участие в жизни дошкольного учреждения.
2. Привлечение детей к созданию развивающей среды
дошкольного учреждения (мини-музеев выставок, библиотеки, конструкторских
мастерских и др.).
Комментариев нет:
Отправить комментарий