Тема недели "Наш быт"
Программное содержание образовательной работы для детей от 1,5 до 3 лет:
1. Обогащение непосредственного
чувственного опыта детей в ходе обследования предметов быта: выделение их цвета, величины,
формы.
2. Упражнение в установлении сходства и
различия между бытовыми предметами, имеющими одинаковое название (одинаковые
лопатки; большой красный мяч - маленький синий мяч).
Программное содержание образовательной работы для детей от 3 до 4 лет:
1.
Расширение
представлений детей о предметах ближайшего окружения, их назначении, продолжать
показывать разные способы обследования предметов быта, активно включать
движения рук по предмету и его частям.
2.
Развитие умения определять цвет, величину, форму, вес
(легкий, тяжелый) предметов быта; расположение их по отношению к себе (далеко,
близко, высоко), знакомство с материалами (дерево, бумага, ткань, глина), их
свойствами (прочность, твердость, мягкость).
3.
Формирование
умение группировать (чайная, столовая, кухонная посуда) и классифицировать
(посуда - одежда) хорошо знакомые предметы.
Программное содержание образовательной работы для детей от 4 до 5 лет:
1. Обучение
детей навыкам рассматривания и обследования предметов, выделяя особенности их
строения, связывая их качества и свойства с назначением и разумным способом
поведения в предметном мире. 2.Воспитание
бережного отношения к предметному миру; формирование осознанного способа безопасного
для ребёнка поведения.
Программное содержание образовательной работы для детей от 5 до 6 лет:
1. Развитие
дифференцированного восприятия трудового процесса, вычленение его компонентов.
Конкретизация представлений о труде взрослых; представления о жизни человека в
городе (быт, дом, транспорт, заводы, фабрики).
2. Уточнение
представлений о роли современной техники в трудовой деятельности взрослых, о
работе столяра, маляра, мастера по изготовлению посуды, швеи, столяра.
Программное содержание образовательной работы для детей от 6 до 7 лет:
1. Расширение
представлений детей об особенностях
предметов материальной культуры, которые окружают его в повседневной жизни
дома, в детском саду, на улице.
2.Углубление
представлений о видах производственного, обслуживающего труда и его ценности
Комментариев нет:
Отправить комментарий